Nexia или эксплуатация и обслуживание автомобилей среднего класса
Нексия как автомобиль отличается тем, что разрабатывалась данная модель немцами, а именно немецким концерном Опель. В последствии машина прошла существенную модернизацию силами корейских производителей из компании Daewoo, которые в качестве основы опять же взяли немецкий прототип OpelKadett. В 2008 году на производственных мощностях UzDaewoo автомобиль вновь был модернизирован. В частности был проведён кузовной ремонт, результатом которого стало появление новых форм переднего и заднего бамперов. Довольно существенно был изменён интерьер салона автомобиля. Также существенной модернизации подверглась силовая часть машины. Так изменение силовой части автомобилей Нексия в виде реконструкции повлекло за собой замену двигателей G15MFи A15MFна более совершенные и современные агрегаты типа A15SMS и F16D3. Более совершенные двигатели, которыми были оснащены модернизированные автомобили Nokia, фактически представляли собой запчасти Шевроле, в частности, взятые от Chevrolet Lanos и Chevrolet Lacetti. В первом случае имел место агрегат на 86 лошадиных сил, во втором на 109.
Автомобили представляют собой машины среднего класса и являются поколением достаточно устаревшим, но всё ещё активно эксплуатируемым в обществе. Некоторые моменты эксплуатации и технического обслуживания автомобилей этой серии, пожалуй, будут интересны широкому кругу людей. Продолжая такую тему, как ремонт автомобилей и эксплуатация двигателей, установленных в автомобилях Нексия, можно отметить некоторые моменты, связанные с их эксплуатацией. Основные, а вернее широко распространённые дефекты в работе двигателей Нексия встречаются в виде протечек масла. Здесь, как правило, причина кроется в потере уплотнения в местах, где сочленяются отдельные запчасти Нексия. Устранение таких неисправностей осуществляется просто. Следует всего лишь подтянуть все имеющиеся в месте сочленения крепёжные болты. Если утечку масла предотвратить не удалось, в этом случае придётся заменить прокладку.
Встречаются также при эксплуатации автомобилей Hexia и такие моменты, когда отмечается повышенный расход моторного масла. При этом протечек не наблюдается, все уплотнения в хорошем состоянии. Здесь, скорее всего, проблема заключается в использовании масла, которое не подходит по параметрам определённым в спецификации двигателя. Прежде чем заливать масло в мотор, следует убедиться в том, что марка масла соответствует, иначе диагностика автомобиля естественно покажет негативные результаты и не только с точки зрения расхода. Когда-нибудь, но может возникнуть и такой дефект, который приводит к поломке или износу поршневых колец. Этот случай, конечно, является уже более серьёзным, сопровождающимся разборкой двигателя и заменой комплектующих деталей, в частности поршневых колец. Как правило, при таком ремонте приходится зачастую производить также восстановление направляющих втулок. Направляющие втулки обычно восстанавливаются развёрткой их по ремонтному размеру. Часто бывает, изнашиваются уплотнения стержней клапанов. В этом случае можно просто заменить клапаны на те, у которых диаметр стержней имеет больший размер или же произвести замену уплотнений.
В принципе, двигатели, которые применяются в автомобилях Nexia, вполне надёжны. Однако при всём при этом моторы имеют свои недостатки. Проявление недостатков двигателей Нексии в основном отмечается на автомобилях, собранных на узбекских предприятиях. Из основных дефектов здесь проявляются дефект сальника водяного насоса, в виду чего постоянно подтекает антифриз. Также отмечены такие дефекты, когда в зимнее время при резкой смене погоды автомобили невозможно завести. Причиной является нестабильность искры на контактах свечей. Многие владельцы автомобилей Нексия часто сталкиваются с дефектом, который выражается в плохой герметичности клапанной крышки, в результате чего постоянно подтекает масло. Ещё один недостаток, которым «болеют» автомобили отмеченной модели – это разрыв правой подушки двигателя. Как выясняется на практике, разрыв происходит по причине активной эксплуатации автомобиля в условиях бездорожья.
Интересным дефектом в конструкциях Нексии можно назвать дефект, связанный с дверями автомобиля. Всё дело в том, что в процессе эксплуатации часто начинает проявляться, так называемое «лязганье» дверей, что вызывает довольно неприятные ассоциации с отечественными моделями авто. Дефект можно устранить проведения деинсталляции замков и установки термоусадки на соприкасающиеся между собой элементы кузова. После такой операции замки возвращаются на место. Владельцы автомобилей марки Nexia довольно часто могут сталкиваться и с таким моментом, как ремонт автокондиционеров. Обусловлено это тем, что вентилятор кондиционера устанавливается в месте под передним бампером, что чревато возможностью повреждения этой детали, а также быстрого засорения. Одним словом, скучать собственника Нексии не придётся, если конечно вовремя не уделять внимания своей машине. Собственно, это касается не только корейских автомобилей Нексия, но и любой другой модели.
Обсуждение статьи
Оставить мнениеПоиск по номеру
Он-лайн
консультант (автосалон)
Он-лайн
консультант (запчасти розница)
отдел оптовой торговли
отдел розничной торговли